пятница, 13 мая 2016 г.

Мой подводный мир

Всем привет!

Я все продолжаю восхищаться книгой "Шантарам" Грегори Робертса. Вот кстати один из отрывков, который мне очень понравился:

– Может быть, наша жизнь началась в океане, – произнес он тихо. – Четыре тысячи миллионов лет тому назад. В каком-нибудь глубоком, теплом месте, около подводного вулкана.
Я посмотрел на него с удивлением.
– И почти все это время все живые существа были водными, жили в море. А потом, несколько миллионов лет назад, а может, и немного раньше – трудно сказать, все же давно это было – живые существа выбрались и на сушу.
Я недоуменно хмурился и одновременно улыбался. Я даже дышать старался потише, чтобы не нарушить задумчивость, овладевшую Джонни.
– Но можно сказать, что после того, как мы покинули море, прожив в нем много миллионов лет, мы как бы взяли океан с собой. Когда женщина собирается родить ребенка, у нее внутри имеется вода, в которой ребенок растет. Эта вода почти точно такая же, как вода в море. И примерно такая же соленая. Женщина устраивает в своем теле маленький океан. И это не все. Наша кровь и наш пот тоже соленые, примерно такие же соленые, как морская вода. Мы носим океаны внутри, в своей крови и в поту. И когда мы плачем, наши слезы – это тоже океан.

Тема океана поглотила меня. Просмотрела в интернете столько всяких интересных, красочных, завораживающих картинок с морскими обитателями. Такая красота живет в воде, где люди не обитают. Не видят повседневно эту красоту в живую, не трогают ее, не разрушают. А сколько этих обитателей глубин ядовиты, но не на первый взгляд. Какой нибудь маленький осьминожка, если до него дотронуться, может убить вас за пару часов своим ядом. Какие все таки изощренные механизмы защиты придумала матушка природа для своих творений. И все эти творения уживаются в одном водном пространстве. Именно поэтому мне не хотелось сделать что-то абстрактное, отражающее океаны и моря. Мне хотелось сделать настоящий океан.

Но так как в последнее время еще мне стала близка тема космоса, то я решила сделать планету-океан, блуждающую в галактике.



Есть представители многих видов обитателей морских глубин, осьминоги, разные рыбы, морские звезды, медузы, крабы, киты. Подводный риф переливается разными красками и глиттером.





Оборотная сторона:





Разворот и полная картина подводного мира. Невероятно яркая планета-океан.





Внутри простенькие форзацы.





Итак, я участвую:

В задании "Тайны подводных глубин" от блога CuteCut, с ОЭ - скрапбумага, которая у меня представляет космос:


В задании "Ассоль" от блога ScrapSgo:


В задании "Животный мир" от блога ВСК:


В задании "Созвездие кита" от блога 1000moments:


В задании "Вдохновившись цветом. Май" от блога Декоративный город:



16 комментариев:

  1. Безумно красиво!!! Столько цвета и нежности в этой работе!! Мое восхищение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, вы когда нибудь слышали как поют киты? Мне кажется вы своей работой прекрасно передали это. спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю "Шантарам" :)) Моя любимая книга!
    А вот её продолжение "Тень горы" не впечатлила.
    Работа чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как раз думала покупать ли "Тень горы". Вроде бы от автора нашумевшего "Шантарам", но Вы кстати не первая из моих знакомых, кто не хвалит продолжение. Наверное и правда это продолжение так себе

      Удалить
  4. Женечка, какая красотааа! Какая интересная тема! И я прониклась, хочется взять эту книгу почитать!
    Космос, океан, как они смотрятся вместе! Спасибо, что присоединилась к заданию от блога Scrap Ego ;)
    Очень интересно разглядывать, и песочек, и жители ... Такая работа с красками проделана! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, меня этот океан просто захватил, и создавался буквально на одном дыхании!

      Удалить
  5. Очень красивая работа!!! Какие цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, твои киты шикарны! Космос, подводный мир, укропчик :) Очень красиво, ярко и столько деталек!!! Спасибо за участие в нашем задании (1000moments) и за такую красоту!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне, как и вашей ДК, тоже симпатичны киты!

      Удалить
  7. Очень интересная работа получилась! Спасибо от CuteCut))

    ОтветитьУдалить
  8. Я очарована Вашей работой. Великолепно!Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить
  9. Не передать словами как я очарована! Это нечто невероятное! Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить