суббота, 9 января 2016 г.

№14. Мания величия. И списки

Списки моя страсть. Всегда их составляю, иду ли я в магазин или отправляюсь в путешествие, я составляю списки. Но они обычно скучные, а этот исключение.

Этот список будет состоять из моих "хотелок".

Вот доказательство того, что листы сначала были пустые и я умею считать до 100)




А теперь самое интересное, я его уже заполнила) 









И могу рассказать про некоторые свои желания по подробнее.

Например, №100 "Выполнить все пункты", это показывает, что для меня нет рамок и ограничений и чего-то невозможного)

Или "Съесть лягушку (жареную)", как ни странно да, именно жареную лягушку, я их уже ела и мне они показались вкусными, напоминаю курицу и чипсы одновременно. Хочу попробовать еще раз. С этим пунктом связаны еще несколько, например "Вернуться в Камбоджу", мне там очень понравилось, чего только стоил храмовый комплекс Акнгкор-Ват. Это потрясающее и невообразимое место. 

Так же "Уехать на 2-3 дня куда-нибудь одной", как было бы интересно взять и собраться за 15 минут, сесть в машину и уехать в другой город на пару деньков) Не очень далеко конечно, я за рулем выдержала бы только часов 5 максимум. Главным для меня был бы фактор спонтанности. Я редко так делаю. Ну а сама мысль, о том, что бы побродить по незнакомому городу и посмотреть его достопримечательности, вызывает у меня непроизвольную улыбку)

"Сложить пазл 3000 шт.", я их просто обожаю)

Глупое, но "Полизать сосульку", я в детстве этого не делала, наверное я одна такая)

"Сделать тату", я сделаю тату только когда найду картинку или образ, который готова оставить с собой на всю жизнь, хотя такого может и не произойти, я все равно на это надеюсь)

Самое светлое на мой взгляд "Иметь троих детей", не знаю почему именно троих, еще с детства в игры в куколки хотелось.

И еще много чего) На то они желания, что бы их хотеть))))

Баннер проекта "Зажги свою идею" задание №14 "Мания величия"



7 комментариев:

  1. Просто мега-позитивно))))))И такие идеи интересные, вот у меня все более как-то приземленнее будет наверное)))НО вдохновившись пошла писать и свой список!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем невообразимее желание, тем интереснее)

      Удалить
  2. Успешного выполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Список классный и желания интересные. Например, про сосульку))) и закусить ее лягушкой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это список! Крууууто! Браво! Я пока смогла нафантазировать только 30 пунктов))))

    ОтветитьУдалить